ЧТО ТАКОЕ НЕЙРОМАРКЕТИНГ

Оценка эффективности воздействия рекламы на потенциальных покупателей.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН НАШ ПРОДУКТ

МАРКЕТОЛОГИ
Оценка эффективности воздействия рекламы на человека

Подробнее

ПОЛИТИКИ
Оценка качества публичных выступлений, предвыборных дебатов и агитационных компаний и воздействие их на публику

Подробнее

РЕЖИССЕРЫ, ПРОДЮСЕРЫ
Оценка отснятых фрагментов фильма и эффективность кастинга, разработка эпизодов компьютерных игр

Подробнее

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Уникальные технологии позволяют в онлайн режиме отследить и измерить степень воздействия того или иного видеоряда на целевую аудиторию заказчика

Для решения задачи собирается фокус-группа, на основе которой определяется подлинная физиологическая реакция на предлагаемой компанией рекламный продукт, (рекламный ролик, эпизод фильма, баннер, запись публичного выступления, лояльность электората,фрагмент видеоигры)

БАЗОВЫЙ ПРОДУКТ

Фокус-группа (предоставляется заказчиком)

Ролики или статичные изображения (предоставляются заказчиком)

 

По итогам работы определяется степень эффективности воздействия предоставленного материала на фокус-группу:

запоминаемость бренда;

подлинность субъективной оценки человека в частности и фокус-группы в целом.

 

Дополнительные опции:

 

Сбор фокус-группы для проведения работ.

 

НАШИ КОНТАКТЫ

Москва, ул. Моховая 11, стр 1

Телефон: +7-903-749-89-21

почта: contact@bio-fb.ru