Нейромаркетинг: он существует!

Автор — Евгений Исайчев

В период кризиса каждый вложенный рубль в рекламу должен окупаться. Вы продвигаете интересный уникальный продукт или товар, занимаетесь его продвижением. Но какова его эффективность воздействия рекламных сообщений? Ответ может дать исследование с нейромаркетингом!

Нейромаркетинг

Возникают трудные вопросы определения главных приоритетов или направлений для осуществления продаж, а также проведение работ над созданием ролика, этикетки, картинки. При помощи нейромаркетинга можно протестировать разработанные образцы и увидеть изменения у каждого человека или группы при просмотре созданного ролика, видеоряда, баннеров, логотипов и пр.

Нейромаркетинг

У Вас есть отличный продукт и, казалось бы, чего проще, люди сами его выберут и купят. Но не так все просто. Товар должен выделяться, иметь существенные преимущества, привлекательную цену и т.д. Но самое главное, человек должен его сначала увидеть, понять, зачем ему это нужно, заметить, услышать, что его проблемы помогут решить быстро и качественно!

Нейромаркетинговое исследование может ответить на вопросы:

  • Какие изменения происходят в человеке при просмотре рекламы?
  • Какие эмоции испытывает покупатель в данный момент? Как мы можем повлиять на выбор?
  • Что попало в поле зрения покупателя, а что нет?

При создании рекламной продукции Вы спрашиваете совета у экспертов, создателей роликов, дизайнеров, психологов, имиджмейкеров. Но объективны ли они? Может проверить их на полиграфе! Шутка!

Или поступить проще, и показать Вашу продукцию потребителям! Проверить ее эффективность на небольшой фокус-группе. Определить наиболее удачные и подумать, как можно улучшить менее удачные варианты.

Мы регистрируем эмоции, внимание и проверяем, что человеку запомнилось. Можем сказать и показать реакции каждого человека или группы по целому ряду показателей.

У нас есть выполненные проекты и готовые решения.

У Вас есть возможность продемонстрировать продукцию и получить данные об измерениях, которые происходили в человеке во время просмотра!

Нейромаркетинг

Как это примерно выглядит, можно узнать, обратившись к нам.

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Последние новости на канале в Telegram

и в вашем почтовом ящике

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *