Автор — Евгений Исайчев
В период кризиса каждый вложенный рубль в рекламу должен окупаться. Вы продвигаете интересный уникальный продукт или товар, занимаетесь его продвижением. Но какова его эффективность воздействия рекламных сообщений? Ответ может дать исследование с нейромаркетингом!
Возникают трудные вопросы определения главных приоритетов или направлений для осуществления продаж, а также проведение работ над созданием ролика, этикетки, картинки. При помощи нейромаркетинга можно протестировать разработанные образцы и увидеть изменения у каждого человека или группы при просмотре созданного ролика, видеоряда, баннеров, логотипов и пр.
У Вас есть отличный продукт и, казалось бы, чего проще, люди сами его выберут и купят. Но не так все просто. Товар должен выделяться, иметь существенные преимущества, привлекательную цену и т.д. Но самое главное, человек должен его сначала увидеть, понять, зачем ему это нужно, заметить, услышать, что его проблемы помогут решить быстро и качественно!
Нейромаркетинговое исследование может ответить на вопросы:
- Какие изменения происходят в человеке при просмотре рекламы?
- Какие эмоции испытывает покупатель в данный момент? Как мы можем повлиять на выбор?
- Что попало в поле зрения покупателя, а что нет?
При создании рекламной продукции Вы спрашиваете совета у экспертов, создателей роликов, дизайнеров, психологов, имиджмейкеров. Но объективны ли они? Может проверить их на полиграфе! Шутка!
Или поступить проще, и показать Вашу продукцию потребителям! Проверить ее эффективность на небольшой фокус-группе. Определить наиболее удачные и подумать, как можно улучшить менее удачные варианты.
Мы регистрируем эмоции, внимание и проверяем, что человеку запомнилось. Можем сказать и показать реакции каждого человека или группы по целому ряду показателей.
У нас есть выполненные проекты и готовые решения.
У Вас есть возможность продемонстрировать продукцию и получить данные об измерениях, которые происходили в человеке во время просмотра!
Как это примерно выглядит, можно узнать, обратившись к нам.
Понравился пост? Поставь свой Лайк!
Последние новости на канале в Telegram
и в вашем почтовом ящике