Нейромаркетинг или фокус?

Автор — Евгений Исайчев

Сегодня на кафедру психофизиологии факультета психологии Московского университета приходила съемочная группа программы Наука 2.0.

Телеканал Наука 2.0 и нейромаркетинг

Тема будущей программы посвящена спецэффектам.

Телеканал Наука 2.0 и нейромаркетинг

Нам предложили видеоролик фокусника с картами, для того чтобы при помощи психофизиологического оборудования и айтрекера посмотреть на состояние человека и получить разъяснения с комментариями происходящего.

Съемка началась несколько сумбурно. Но в прозорливых руках психофизиологов все заработало и замигало, хотя и не сразу.

Телеканал Наука 2.0 и нейромаркетинг

Отдельное удовольствие и массу новых ощущений и впечатлений пережил доброволец и участник эксперимента Александр Р. отдельное ему Спасибо!

Телеканал Наука 2.0 и нейромаркетинг

Как и в нейромаркетиноговом исследовании, Александра экипировали шапочкой с 19-канальным переносным энцефалографом и 10 канальным прибором

Телеканал Наука 2.0 и нейромаркетинг

для регистрации полиграфических показателей периферической нервной системы, регистрирующих дыхание, пульс, мимику, электрическую активность кожи и беспроводным пульсоксиметром.

Телеканал Наука 2.0 и нейромаркетинг

Александра усадили в кресло

Телеканал Наука 2.0 и нейромаркетинг

и продемонстрировали ролик фокусом на айтрекере, синхронизировав с энцефалографом. Съемочная группа в это время занималась своей работой, делая общие и крупные планы несколькими камерами.

Телеканал Наука 2.0 и нейромаркетинг

После эксперимента пригласили Исайчева Сергея Александровича, который дал комментарии о произошедшем. Имея опыт нейромаркетинговых исследований, он рассказал о своем разработанном подходе и деталях принципиально новой технологии для создания идеального рекламного ролика.

Телеканал Наука 2.0 и нейромаркетинг

Нейромаркетинговыми исследованиями на Западе никого не удивишь. Крупные производители товаров и услуг проводят исследования на фокус-группах целевых аудитории. Качество рекламной продукции становится выше благодаря технологиям, где применяются объективные показатели изменения состояния человека, регистрирующих подлинные эмоции человека, и электрической активности мозга для оценки когнитивных процессов.

Понравился пост? Поставь свой Лайк!

Последние новости на канале в Telegram

и в вашем почтовом ящике

9 thoughts on “Нейромаркетинг или фокус?

  1. Ответить
    Светлана - 15.12.2016

    Сергей Александрович — лаконично, четко и все понятно, в общем как всегда! Спасибо, очень интересная статья!

  2. Ответить
    Евгений - 15.12.2016

    Тут Сергей Александрович лаконично поподробнее курсив) http://photo-drive.ru/wordpress/telekanal-nauka-2-0-na-kafedre-psixofiziologii-mgu-chto-obshhego-mezhdu-fokusnikami-i-reklamshhikami/#comments

  3. Ответить
    Юлия - 15.12.2016

    Фотографии получились таинственными и притягательными…
    А где же результат?! В каком состоянии оказался Александр при просмотре фокуса?!

    1. Ответить
      Евгений - 15.12.2016

      Съемки шли около 5 часов… состояние Александра было тяжелое но удовлетворительное, стабильное 🙂

      Данные нужно посчитать. Честно говоря Вы единственная кто заинтересовался этим вопросом.

  4. Ответить
    Valera - 16.12.2016

    Получается все зависит от технологии. Идеальная технология приносит идеальный результат?

  5. Ответить
    Евгений - 16.12.2016

    Нет предела для совершенства! Но и уже сегодня есть объективные инструменты для измерений. Стремимся к идеальному и опережаем альтернативные подходы.

  6. Ответить
    Elena - 21.12.2016

    интересно

    1. Ответить
      Евгений - 30.12.2016

      Оочень!

  7. Ответить
    Евгений - 31.12.2016

    Собственно результат можно посмотреть. Съемки с нашим участием в МГУ с 37 минуты!
    https://www.youtube.com/watch?v=00UXaSO0N_0&t=9s

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *