Автор — Евгений Исайчев
Сегодня на кафедру психофизиологии факультета психологии Московского университета приходила съемочная группа программы Наука 2.0.
Тема будущей программы посвящена спецэффектам.
Нам предложили видеоролик фокусника с картами, для того чтобы при помощи психофизиологического оборудования и айтрекера посмотреть на состояние человека и получить разъяснения с комментариями происходящего.
Съемка началась несколько сумбурно. Но в прозорливых руках психофизиологов все заработало и замигало, хотя и не сразу.
Отдельное удовольствие и массу новых ощущений и впечатлений пережил доброволец и участник эксперимента Александр Р. отдельное ему Спасибо!
Как и в нейромаркетиноговом исследовании, Александра экипировали шапочкой с 19-канальным переносным энцефалографом и 10 канальным прибором
для регистрации полиграфических показателей периферической нервной системы, регистрирующих дыхание, пульс, мимику, электрическую активность кожи и беспроводным пульсоксиметром.
Александра усадили в кресло
и продемонстрировали ролик фокусом на айтрекере, синхронизировав с энцефалографом. Съемочная группа в это время занималась своей работой, делая общие и крупные планы несколькими камерами.
После эксперимента пригласили Исайчева Сергея Александровича, который дал комментарии о произошедшем. Имея опыт нейромаркетинговых исследований, он рассказал о своем разработанном подходе и деталях принципиально новой технологии для создания идеального рекламного ролика.
Нейромаркетинговыми исследованиями на Западе никого не удивишь. Крупные производители товаров и услуг проводят исследования на фокус-группах целевых аудитории. Качество рекламной продукции становится выше благодаря технологиям, где применяются объективные показатели изменения состояния человека, регистрирующих подлинные эмоции человека, и электрической активности мозга для оценки когнитивных процессов.
Понравился пост? Поставь свой Лайк!
Последние новости на канале в Telegram
и в вашем почтовом ящике
Сергей Александрович — лаконично, четко и все понятно, в общем как всегда! Спасибо, очень интересная статья!
Тут Сергей Александрович лаконично поподробнее курсив) http://photo-drive.ru/wordpress/telekanal-nauka-2-0-na-kafedre-psixofiziologii-mgu-chto-obshhego-mezhdu-fokusnikami-i-reklamshhikami/#comments
Фотографии получились таинственными и притягательными…
А где же результат?! В каком состоянии оказался Александр при просмотре фокуса?!
Съемки шли около 5 часов… состояние Александра было тяжелое но удовлетворительное, стабильное 🙂
Данные нужно посчитать. Честно говоря Вы единственная кто заинтересовался этим вопросом.
Получается все зависит от технологии. Идеальная технология приносит идеальный результат?
Нет предела для совершенства! Но и уже сегодня есть объективные инструменты для измерений. Стремимся к идеальному и опережаем альтернативные подходы.
интересно
Оочень!
Собственно результат можно посмотреть. Съемки с нашим участием в МГУ с 37 минуты!
https://www.youtube.com/watch?v=00UXaSO0N_0&t=9s